Урок 4. Рокировка. Взятие на проходе.

Рокировку можно сделать только один раз в партии.
В шахматной нотации короткая рокировка обозначается: 0-0 ; а длинная рокировка 0-0-0.
Раньше было правило — Чтобы сделать рокировку, надо сначала переставить короля, потом ладью. Сейчас можно в любом порядке.
Взятие на проходе осуществляется только следующим ходом, сделав другой ход — право на взятие уже теряется.

7 Комментарии

  1. Пример не правильныйБелый Король не может стоять на черной клетке во время рокеровки

  2. А рокировку нельзя произвести если,к примеру,ладья и король стоят на границах?Или только через 2 и 3 клетки?

  3. Взятие на проходе — вот это то чего я много лет не знал. Тоесть видел как компьютерный оппонент в шахматном симуляторе такой ход делает, иногда сам его делал, но никак не мог понять при каких именно условиях пешка может так убивать.

  4. Ладья должна стоять обязательна в углу ,у неё не должно быть ходов ,что бы сделать рокировку ?

  5. А возможно ли совершить рокировку если ладья находиться под ударом, но король в безопасности?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *